среда, 7 мая 2014 г.

Перенаправление звонков


Согласно нашему плану трехзначных номеров, вызываемый абонент должен снять
трубку в течение 10 секунд. Давайте настроим перенаправление звонка на мобильный
телефон пользователя, если он не ответил на звонок в течение этого периода. В Asterisk
есть несколько способов реализации этого алгоритма, в том числе с использованием
приложения FollowMe. В файле конфигурации этого приложения для каждого
пользователя можно определить список номеров телефонов, по которым можно его найти.

admin@asterisk:~$ echo > /etc/asterisk/followme.conf
admin@asterisk:~$ ee /etc/asterisk/followme.conf
[101]
number=>89161111111,30
number=>89122222222,30
context=>default
[102]
number=>89111111111,30
number=>89222222222,30
context=>default

В квадратных скобках указывается имя пользователя, Использование в качестве имени
номера телефона позволит упростить описание плана звонков. Далее следуют номера
телефонов на которые будут перенаправляться вызовы и время в секундах в течении
которого ожидается ответ. Параметр context определяет секцию в файле плана звонков,
обрабатывающую вызов указанного номера.

Давайте добавим вызов приложения FollowMe в конец обработки вызова
трехзначных номеров в файле, описывающем план звонков:

admin@asterisk:~$ ee /etc/asterisk/extensions.conf

;...
exten => _1XX,1,Dial(SIP/${EXTEN},10)
 same => n,FollowMe(${EXTEN})
;...

Приложению FollowMe в качестве аргумента передается имя пользователя, описанного в
файле followme.conf, и, в нашем случае, имя совпадает с номером, набранным

вызывающим абонентом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий