Согласно
нашему плану трехзначных номеров, вызываемый абонент должен снять
трубку в
течение 10 секунд. Давайте настроим перенаправление звонка на мобильный
телефон
пользователя, если он не ответил на звонок в течение этого периода. В Asterisk
есть
несколько способов реализации этого алгоритма, в том числе с использованием
приложения FollowMe. В файле
конфигурации этого приложения для каждого
пользователя
можно определить список номеров телефонов, по которым можно его найти.
admin@asterisk:~$ echo >
/etc/asterisk/followme.conf
admin@asterisk:~$ ee /etc/asterisk/followme.conf
[101]
number=>89161111111,30
number=>89122222222,30
context=>default
[102]
number=>89111111111,30
number=>89222222222,30
context=>default
В квадратных
скобках указывается имя пользователя, Использование в качестве имени
номера
телефона позволит упростить описание плана звонков. Далее следуют номера
телефонов на
которые будут перенаправляться вызовы и время в секундах в течении
которого
ожидается ответ. Параметр context определяет секцию в файле плана звонков,
обрабатывающую
вызов указанного номера.
Давайте
добавим вызов приложения FollowMe в конец обработки вызова
трехзначных
номеров в файле, описывающем план звонков:
admin@asterisk:~$ ee /etc/asterisk/extensions.conf
;...
exten =>
_1XX,1,Dial(SIP/${EXTEN},10)
same => n,FollowMe(${EXTEN})
;...
Приложению
FollowMe в качестве аргумента передается имя пользователя, описанного в
файле
followme.conf, и, в нашем случае, имя совпадает с номером, набранным
вызывающим
абонентом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий